|
16.12.10 01:44 |
Модификатор | Опросег |
ru |
Вы празднуете новый год?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
15.12.10 02:37 |
Consistaim | Армада Тьмы - Модераторская Структура. |
ru |
Начнем из далека. И кратко опишем, о чем в дальнейшем пойдет речь. В игре существует две модераторские структуры, которые следят за соблюдением порядка в чате и на форуме игры, а также за соблюдением игроками правил Бойцовского клуба. Модераторские структуры делятся на светлую структуру — Орден Света, во главе с Верховным паладином, и тёмную структуру — Армаду, во главе с Патриархом тьмы. Представители модераторских структур делятся на ранги, в зависимости от опыта работы, занимаемой должности в структуре и предоставленными Администрацией возможностями. Кроме того, существуют Гвардии (светлая и тёмная, а так же мастера), которые имеют возможности, сходные с возможностями высших представителей Армады и Ордена Света. Подчиняются представители Гвардий непосредственно Администрации Бойцовского Клуба. Целью гвардии является контроль за соблюдение пользовательского соглашения и работой модерирующих структур. Конечно, все это очень интересно непременно. Но сегодня дорогие друзья мы конкретно хотим, поговорим о МС, а именно об Армаде Тьмы.
И так, что же собой представляет Армада на самом деле. Для этого мы обратимся к первоисточнику и изымем самые главные моменты, которые пригодятся нам далее:
Кодекс Тармана. (http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=8256).
Теперь вашему вниманию представлю все законы Армады для ознакомления (http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12):
Не должно больше возникать вопросов о том, что же такое Армада Тьмы. Теперь все, всем понятно и можно перейти к сути темы. Наш игровой мир подвержен всегда постоянным изменениям, и система модерации не должна отставать от существующих реалий. Поэтому хотелось поинтересоваться мнением игроков Бойцовского Клуба об отношении к нынешней системе модерации и о том как же на самом деле она работает из нутри в наше не легкое время.
И так, начнем! Специальный гость нам расскажет подробно, что же на самом деле происходит в рядах модераторской структуры. Встречаем:
Вот такая Армада Тьмы из нутри на самом деле!
Но это не все.
Для полноты картины я вышел на улицы городов Бойцовского Клуба, и лично, невзирая на то, что это займет много времени начал проводить опрос, независимо от склонности, уровня, обвеса – я начал опрашивать всех игроков Бойцовского Клуба кто шёл мне на встречу, задавая один и тот же вопрос!
Давайте проанализируем ответы и с помощью специальной формулы рассчитаем отношение игрков к Армаде на всей территории Бойцовского Клуба.
Положительно: Можно смело теперь утверждать о том, что по сути к модераторской структуре относятся положительно, но из-за некоторых инцидентов проявляется недоверие законопослушных игроков в той части которая касается безнаказанности как самих сотрудников мод. структуры, так и известных игроков. (Законы едины должны быть для всех).
Отрицательно: В основном отрицательно относятся игроки "рецедивисты - злостные нарушители законов", которые не раз подвергались наказанию со стороны сотрудников МС, либо наказанные по ошибке. (Форумных Троллей в счет вообще не брали, т.к. с большой натяжкой можно назвать их полноценными игроками).
Нейтрально: Отношение в первую очередь игроков которые не сталкивались с МС не с положительной, не с отрицательной стороны. Так же сюда относятся те которым все равно кто и как соблюдает, охраняет законы - люди играют в свою игру. И сюда же относим тех кто не наблюдает вообще деятельности сотрудников МС, собственно что им это и не мешает играть.
Воздержались: Игроки вообще которые не вкурсе что такое МС, или воздержавшиеся по иным неизвестным причинам.
А теперь дорогие мои читатели долгожданный вывод, моё личное субъективное мнение:
К этому давно все шло. Бойцовский Клуб один, следовательно, и законы на всей территории должны быть едины. Однозначно должна остаться одна модераторская структура. Но какая она должны быть, что бы все было по справедливости и закону? Что бы влиятельные индивиды не могли лоббировать свои законы и навязывать своё мнение. Решать вам!
Я лишь хочу отметить самое главное. Работа «модератора» в первую очередь, должна заключается:
1.) В помощи игрокам, руководствуясь соглашением, законами и личным опытом в игре.
2.) Донесения информации из официальных источников.
3.) Слежении за порядком в чате и на форуме опираясь на законы Бойцовского Клуба. При нарушении законов - наказывать игроков.
Но для того что бы в полной мере поставленные задачи были осуществлены, модераторы обязаны:
1.) Быть приветливыми, вежливыми и ответственными.
2.) Быть непредвзятыми, как к игрокам, так и к гвардейцам, мастерам.
3.) Следить за официальными новостями и нововведениями в игре.
4.) Быть внимательными к вопросам игроков и ситуации в чате и на форуме. Игрок, задавший вопрос должен получить на него ответ, а не ссылку, где можно это найти и прочитать.
5.) Хорошо знать законы Бойцовского Клуба и все свои знания при необходимости передавать игрокам.
6.) Быть тактичными и бесконфликтными.
Конечно, и совсем забыл, о самом главном, чего модератор не должен делать сам в первую очередь:
1.) Нарушать законы Бойцовского Клуба.
2.) Наказывать игроков из личных побуждений или предвзятого отношения к игрокам. Для Модератора - все игроки должны быть равны!
3.) Оскорблять игроков, даже если последний был не прав.
4.) Вести грубый, агрессивный или провоцирующий разговор.
5.) Распространять заведомо ложную информацию или информацию, которая стала известна в ходе исполнения своих обязанностей.
6.) Угрожать наказанием игроков.
7.) Хамить, провоцировать игроков на нарушение правил.
Помните это, и уважайте себя и других дорогие мои читатели!
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное
|
Comments: 30 | |
|
|
|
11.12.10 01:44 |
Модификатор | Карты городов |
ru |
Обновил изображения карт городов на своём сайте. Вместе с тем пофиксил некоторые "баги" в самих картах. Появилась очередная идея интерактивных карт - вполне возможно, что в обозримом будущем можно будет лицезреть что-то среднее между "навигатором Модификатора" и "картами городов". А пока что просто карты (не интерактивные) можно наблюдать тут:
http://modya.ru/maps
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:19 09.12.10 17:22 |
Куруфин | Праздник к нам приходит %) |
ru |
CUT: Продолжение
Update: 09-12-10 17:50 В качестве бонуса представляю некоторые обновления локаций, связанные со скорыми праздниками. Так, например, в Демонсе под новогоднюю елку отведут отдельную уличную локацию, а в Столице зеленая красавица появится в Парке (привожу изображение локации для единообразия).
CUT: Продолжение
Update: 10-12-10 13:17 Добавлены изображения новых новогодних открыток. :) По каким-то причинам они нехарактерно маленького размера, но, на удачу, для этих открыток доступны их крупные 3d изображения (пример).
Update: 10-12-10 21:21 На сервере появилось изображение еще одной локации, на этот раз столичной. Как, почему и зачем - непонятно, определить какие здания будут располагаться на новой улице не удалось. Непонятно, куда ее приткнуть, поэтому приткну сюда. %)
CUT: Продолжение
|
Comments: 82 | |
|
|
|
09.12.10 16:51 |
Три Енота | Аркадий Духин - Случайная любовь |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 02.12.10 18:45 02.12.10 18:44 |
Крестег | Как бы принять участие в очередном мегапопиле? |
en |
|
|
|
|
|
updated 01.12.10 05:34 30.11.10 03:44 |
Pollyanna | |
ru |
Форван Быстроносный
Вы отдали "Золотая Шайба" x 100
Вы получили Золотая Хоккейная Клюшка
Встречайте нового чемпиона, великую и могучую, сильную и ловкую, умелую и неподражаемую воительницу по имени.. Pollyanna !!!
За все время существования нашего хоккея лишь немногие смогли заслужить золотую клюшку! Поздравляю, поздравляю тебя от всей души, Pollyanna! (с)
http://scrolls.combats.com/community/~katok
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 27.11.10 13:34 27.11.10 13:32 |
Ex*Юрьевна | Придумано не мной, что мчится день за днем, |
ru |
То радость, то печаль кому-то неся.
А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя... (с)
Mood: хорошее
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 2398 Pages: 240
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
1.2. Армады Тьмы — модераторская структура, основной задачей которой является обеспечение правовой стабильности на территории подконтрольных городов в соответствии с действующим законодательством Бойцовского Клуба и Кодексами Темных Земель.
1.3. Тарман — сотрудник Армады Тьмы.
1.5. Тарман в своей деятельности руководствуется нормами Законов Бойцовского Клуба и Кодексов Тёмных Земель, толкуя и применяя их положения на основании своих профессиональных знаний, опыта, правосознания, рабочих инструкций. Тарман вправе определять наличие состава преступления в той или иной ситуации.
1.6. Армада Тьмы не обладает правом оценивать правомерность действий представителей Администрации БК, сотрудников Ордена Света, Гвардейцев.
2.4.1. Тарман обязуется добросовестно выполнять свои обязанности и приказы своего руководства, действовать в рамках Законодательства БК, Кодексов Темных Земель, внутренних документов Армады Тьмы.
2.4.2. Тарман обязуется соблюдать Законодательство БК и Кодексы Темных Земель в повседневной деятельности в рамках Бойцовского Клуба.